3 мин. на чтение (слов - 629)

Удаленная работа и повышение квалификации персонала: 6 ключевых областей, на которых стоит сосредоточиться

Прогресс во всех областях, включая удаленную работу, неумолим. Недавняя пандемия только подтвердила это. В мире обучения и повышения квалификации клиенты стали отдавать предпочтение таким областям, которые могли бы остаться неизменными в краткосрочной перспективе. Ниже приведены несколько ключевых моментов, которые организациям следует учитывать при удаленной работе в будущем.

1. Создание культуры обучения

Формированием культуры обучения занимается недостаточное количество компаний. Согласно отчету CIPD (Chartered Institute of Personnel Development), 98% практиков в области обучения и повышения квалификации хотят развивать позитивную культуру обучения, но только 36% считают, что она присутствует в их организациях. Этот тип среды может быть реализован несколькими способами, включая проведение анализа существующей корпоративной культуры с привлечением экспертов в этой области. Чтобы обеспечить необходимые рычаги воздействия, пересмотр стратегии обучения должен идти сверху, чтобы соответствовать видению компании и основной стратегической миссии.

2. Переоценка преимуществ очного обучения

Внезапный переход от офиса к удаленной работе был неожиданным, сейсмическим сдвигом. Но, пожалуй, самым неожиданным результатом стала скорость, с которой все адаптировались к новому способу работы. Компании из всех секторов экономики должны были сосредоточиться на выживании, и только самое необходимое обучение проходило на таких платформах видеоконференцсвязи, как Zoom или Microsoft Teams. Однако по мере того, как происходит переход к следующему этапу корректировки образовательных программ компании, растет уверенность в ценности дистанционного обучения во всех его форматах. Обычные сеансы Zoom теперь заменяются доказанной эффективностью самостоятельного и смешанного обучения, при этом используются различные рентабельные варианты.

Персональное обучение, хотя и имеет огромную ценность, будет использоваться только в случае необходимости.

3. Проведение обучения на уровне отделов для удаленной работы в будущем

Общение с клиентами показывает, что как смешанный, так и самостоятельный подход к обучению будет все больше определяться способами, соответствующими иерархии компании. Например, недорогая стандартная модель самостоятельного дистанционного обучения может применяться ко всем новичкам, чтобы обеспечить определенный уровень базовых знаний. По мере того, как идет продвижение по служебной лестнице, обучение может стать более специализированным, и топ-менеджеры могут полностью перейти к индивидуальному коучингу один на один. При таком подходе будет использоваться экономия средств за счет дистанционного обучения с перераспределением этих средств на оплату индивидуального обучения руководителей.

4. Постоянное совершенствование технологий для повышения привлекательности и доступности

Одним из основных недостатков дистанционного обучения было отсутствие привлекательности из-за определенных технологических ограничений. Например, использование видеоконференцсвязи было затруднено из-за ограничений полосы пропускания, низкого качества и предполагаемого риска для безопасности. Внедрение улучшенных технологий, таких как 5G и более продвинутых API, означает, что эти проблемы остались в прошлом.

Вынужденный переход к удаленной работе привел к тому, что многим компаниям пришлось переосмыслить такие области, как непрерывность бизнеса, операционная устойчивость и управление данными.

Все эти факторы влияют на обучение и развитие персонала, поэтому основные технологические области, такие как доставка контента, безопасность LMS и удаленная функциональность, были усовершенствованы, чтобы удовлетворить потребности компаний. При таких больших инвестициях в инфраструктуру дистанционного обучения маловероятно, что все вернется вспять.

5. Увеличение количества географически удаленных рабочих центров – подход «работа отовсюду»

Стремление к постоянной эффективности вместе с демографическим и политическим движением от центральных городов к небольшим поселениям с лучшим качеством жизни означает, что компании будут рассматривать долгосрочные варианты работы без традиционного головного офиса.

Вместо этого вполне вероятно, что будет поощряться использование преимуществ регионального центра или модели арендованных общих офисных помещений, когда местные офисы будут использоваться только при необходимости.

6. Стандартизация и коммерциализация дистанционного обучения

В конце концов все, что имеет массовую привлекательность, превращается в товар. А с этим возникает необходимость каким-то образом стандартизировать продукты и услуги. Дистанционное обучение и развитие персонала не исключение из этого правила. Этот процесс ускорится за счет растущей привлекательности, поскольку затраты продолжают снижаться, при этом соотношение цены и качества растет.

Резюме

В последнее время мы стали свидетелями беспрецедентных изменений, которые повлияли почти на все аспекты нашей жизни, в том числе на то, как мы развиваемся на рабочем месте. Обучение и развитие персонала по-прежнему жизненно важны для успеха компании, поэтому данные советы помогут добиться максимального успеха в этой области.


Как использовать смешанное обучение в 2021 году

Читайте также:

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://edu-russian.ru/