4 мин. на чтение (слов - 724)

Оценивание вопросов и отчетность в ActivePresenter 7

При создании электронного контента важно научиться правильно задавать оценивание и получать информацию о результатах обучающихся, особенно при отслеживании онлайн. Не говоря уже о том, что грамотно составленный отчет может помочь обучающимся лучшее понять, над чем им нужно поработать, чтобы получить лучший результат в следующий раз.

В этой статье будет рассказано, как задать оценивание и отчетность для интерактивных вопросов и интерактивных объектов в ActivePresenter 7.

Обратите внимание, что все необходимые настройки можно найти в разделе «Оценивание и отчетность» на панели «Свойства». Кроме того, в зависимости от типов создаваемых вопросов свойства могут отличаться.

Режим вопроса

В первую очередь необходимо выбрать режим вопроса – «Оценивание» или «Опрос».

Между ними существует значительная разница. Режим опроса предназначен для сбора отзывов, информации или идей, поэтому он не позволяет устанавливать баллы. Этот режим можно использовать для создания опросов. С другой стороны, режим оценивания имеет различные свойства, включая определение баллов, идентификатор отчета, максимальное время ожидания и т. д. Следовательно, режим оценивания хорош для создания контента электронных курсов и отслеживания результатов обучающихся.

Идентификатор отчета

Идентификатор отчета имеет решающее значение, когда дело доходит до результатов обучающихся в LMS, потому что он используется для идентификации различных элементов. Как правило, эти значения генерируются автоматически с помощью ActivePresenter. Тем не менее, необходимо сделать их более понятными, чтобы было легко следить за отчетом.

Например, если создаете игру с несколькими вопросами, лучше присвоить идентификатор отчета для каждого вопроса, например, Question_1, Question_2 и т. д. Благодаря этому можно четко и точно видеть из отчета, какие ответы верны, а какие нет.

Дополнительные сведения о создании отчетов и отслеживании содержимого в LMS см. Отслеживание учебных курсов в LMS с помощью ActivePresenter.

Случайные ответы на вопросы

Поскольку пользователи могут запомнить порядок ответов и угадать правильные, лучше перемешать их. Порядок ответов будет меняться каждый раз, когда обучающиеся пересдают тест.

Баллы, полученные за каждый правильный ответ

При сдаче тестов обучающиеся получают определенные баллы за каждый правильный ответ. Эти значения можно задать в поле «Баллы».

Кроме того, вопрос может иметь более одного правильного ответа («Несколько ответов», «Заполнить несколько полей» и «Перетаскивание»), и у них не обязательно должны быть равные баллы. Можно задать каждому из них разные баллы. Для этого выберите «Partial» из списка баллов, а затем введите число в поле «Баллы» для каждого правильного ответа.

Максимальное количество попыток ответа на вопрос

Можно задать максимальное количество попыток, которые пользователи могут сделать до отключения объектов, введя значение в поле «Попытки». Для игры или теста с бесконечным числом попыток (в течение заданного времени) выберите «Бесконечно». Пользователи смогут сделать столько попыток, сколько позволит отведенное время (если таковое имеется).

Ограничение времени на ответ

Часто вопросы в тесте имеют разные уровни сложности. Поэтому количество времени, необходимое пользователям для их завершения, отличается.

ActivePresenter позволяет определить ограничение по времени для каждого вопроса индивидуально в поле «Тайм-аут». Пользователи должны ответить на вопрос в течение заданного времени. Если время истекает, они больше не смогут взаимодействовать с объектами.

Можно задать общее максимальное время для всего теста, который содержит несколько вопросов. Дополнительные сведения см. Как задать условия для прохождения учебного курса.

Поле пароля

При выборе этого параметра все, что пользователи вводят в текстовое поле, будет отображаться в виде звездочек, сохраняя конфиденциальность информации пользователя (например, пароль). Для этого установите чекбокс «Поле пароля», чтобы включить эту функцию.

Учитывать регистр

Некоторые вопросы требуют, чтобы обучающиеся вводили текст или цифры. Иногда заглавные и строчные буквы следует обрабатывать по-разному. Пользователи для правильного ответа должны вводить ответ с учетом регистра (большая или маленькая буква). Для этого установите чекбокс «Учитывать регистр».

Отправить

ActivePresenter предоставляет два способа для отправки введенных значений текстового поля. Отправка может быть автоматической («Авто») или ручной («Нажмите клавишу»). Последний вариант требует от пользователей нажать клавишу для отправки текста.

Переменная

ActivePresenter 7 позволяет назначать переменные текстовым полям вопроса, сохраняя и извлекая динамическую информацию из всего проекта. Можно выбрать одну системную переменную из списка переменных или создать новые переменные.

Дополнительные сведения об использовании переменных в ActivePresenter 7 см.:


Как настроить параметры проигрывателя HTML5
Как экспортировать проекты в форматы PDF, Word, Ex...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
22.03.2019