2 мин. на чтение (слов - 474)

Как работать с мышью в ActivePresenter 7

Щелчки мышью – это интерактивные объекты, размещенные в областях слайда, где пользователи должны щелкнуть, чтобы вызвать следующее действие. Они часто используются в моделировании программного обеспечения для обучения использованию приложений. Например, поместите объект щелчка мыши на кнопки или меню, где пользователи должны щелкнуть для выполнения определенной задачи в приложении.

Как добавить щелчки мыши

Чтобы вставить щелчок мыши, откройте вкладку «Взаимодействия» и нажмите кнопку «Щелчок мыши». Или откройте вкладку «Главная» > «Взаимодействия» > «Щелчок мыши».

По умолчанию щелчок мыши состоит из трех отдельных элементов: области цели (1), сообщения «Правильно» (2) и сообщения «Неправильно» (3).

При воспроизведении интерактивной презентации щелчок мыши отображает только область цели и ожидает щелчка в любом месте слайда. Если действие пользователя правильное, появляется сообщение «Правильно», в противном случае появляется сообщение «Неправильно». Можно предложить пользователям щелкнуть в определенной области, вставив фигуру с некоторыми указаниями.

Можно сделать область цели невидимой, чтобы пользователи не могли видеть правильную область щелчка. Выполните одно из следующих действий:

  • Установите для линии области цели значение «Без линии» (панель «Свойства» > «Стиль и эффекты» > «Линия»).
  • Более гибкий и полезный способ – использовать свойство объектов «Показать в режиме». Можно показать область щелчка в некоторых режимах (например, «Демонстрация» и «Обучение»), но скрыть в других режимах (например, «Практика» и «Тест»).

Как установить правильные значения

Объекты щелчка мыши принимают три типа щелчков мыши с клавишами-модификаторами (SHIFT, CTRL и ALT) или без них:

  • Щелчок левой кнопкой
  • Щелчок правой кнопкой
  • Двойной щелчок левой кнопкой

Чтобы определить правильное действие, выполните следующие действия:

1. Выберите элемент области цели.

2. Перейдите на панель «Свойства» > «Взаимодействия» > «Общее» > «Список правильных значений». Затем нажмите кнопку «Добавить значение» (4).

3. Наведите курсор на поле «Правильное значение» и нажмите кнопку мыши с клавишей-модификатором или без нее, чтобы определить значение.

Если больше не нужно значение, нажмите кнопку «Удалить» (5) рядом с этим значением.

Прекрасно, если пользователи знают, что есть интерактивная область экрана. По этой причине установите курсор для области цели в положение «Рука» (6). Таким образом, указатель мыши превратится в курсор руки, когда он окажется над нужной областью.

Настройка оценивания и отчетности

Чтобы установить оценку и отчетность для щелчков мыши, см. Оценивание вопросов и отчетность в ActivePresenter 7.

Как сделать щелчок мыши работающим

Чтобы настроить события и действия для щелчка мыши, откройте раздел «События и действия» на панели «Свойства»

По умолчанию щелчки мыши имеют четыре события: По щелчку, Если правильно, Если неправильно и По тайм-ауту. Можно добавить два других события: При наведении указателя и При отводе указателя. Эти события полезны, когда требуется создать эффект наведения для щелчка мыши.

Дополнительные сведения см. Использование событий и действий в ActivePresenter 7.

Добавление и удаление сообщений

Помимо сообщений «Правильно» и «Неправильно» можно дополнительно добавить «Тайм-аут» и «Подсказку». Выберите область цели и щелкните вкладку «Взаимодействия» > «Сообщение» > выберите нужное сообщение. В случае необходимости можно удалить ненужные сообщения.

Дополнительные сведения см. Как работать с сообщениями в ActivePresenter 7.


Использование нажатий клавиш в ActivePresenter 7
Как создать обучающую игру «Семь чудес света»

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
22.03.2019