4 мин. на чтение (слов - 720)

Как правильно провести онлайн-тренинг

Онлайн-тренинги активно вовлекают сотрудников и позволяют взаимодействовать с удаленными коллегами и инструкторами. Кроме того, существует возможность использовать обратную связь для улучшения онлайн-курса. Тем не менее, есть некоторые важные элементы, которые необходимо включить в онлайн-тренинг, чтобы он стал успешным.

1. Сценарий и раскадровка

Все начинается с подробного сценария для онлайн-тренинга и раскадровки. Это позволит заранее приготовить дополнительные материалы. Сценарий должен охватывать ключевые тезисы, но при этом оставить место для взаимодействия с аудиторией. Например, вопросы и ответы на комментарии во время онлайн-тренинга. Раскадровка содержит изображения, звуки и другие ресурсы, которые необходимо иметь под рукой. Например, на 5 минуте необходимо отобразить инфографику, относящуюся к теме.

2. Дополнительные мероприятия

Ведущий онлайн-тренинга предоставляет участникам основную информацию, в которой они нуждаются, и отвечает на их вопросы. Однако на этом обучение не заканчивается. Включите дополнительные действия, которые позволяют обучающимся применять свои знания на практике. Это может быть моделирование, которое позволяет им применять новые навыки или интерактивные оценки, которые оценивают их уровень понимания.

3. Наглядные пособия

Нельзя полагаться только на спикера. Успешное онлайн-обучение должно включать в себя сочетание визуальных средств для улучшения понимания и запоминания. Это может быть инфографика, которая разбивает задачи или выделяет навыки, необходимые вашим представителям по обслуживанию клиентов. Можно включить соответствующие изображения, диаграммы и информационные сводки, чтобы помочь закрепить знания.

4. Интеграция с социальными сетями

Создайте закрытую группу в социальных сетях, где участники (и те, кто будет смотреть запись онлайн-тренинга) могут оставлять комментарии, вопросы и полезные ссылки. Например, участники делятся дополнительными ресурсами, которые они нашли в интернете и которые связаны с темой, или обсуждают свой опыт и то, как только что полученные навыки могут быть полезны им на работе. Еще один отличный способ стимулировать взаимодействие – создать хештег для онлайн-тренинга.

5. Премаркетинговые мероприятия

Независимо от того, проводите ли вы мероприятие для увеличения количества подписок или просто для внутренней рекламы онлайн-тренинга, продвижение имеет важное значение. Отправляйте электронные письма, чтобы напомнить участникам о предстоящем онлайн-тренинге. Сообщите об этом в социальных сетях. Включите приглашения в бюллетень вашей компании. Создайте ажиотаж накануне онлайн-тренинга, опубликовав инфографику или видеоклипы, которые собираетесь показать во время живого сеанса.

6. Надежная технология организации мероприятий

Вам нужно надежное программное обеспечение (ПО) для организации мероприятий, которое позволит достичь поставленных целей и привлечь аудиторию. ПО не должно ограничивать интерактивность или препятствовать добавлению увлекательных действий и ресурсов. Технология, которую выбираете, должна поддерживать нужные форматы и иметь встроенные инструменты редактирования. Таким образом, вы сможете изменить презентацию перед загрузкой официальной записи. Например, добавить аудио или визуальные эффекты.

7. Участие аудитории

Преимущество проведения онлайн-тренинга заключается в том, что вы можете напрямую взаимодействовать со своей аудиторией и сделать ее частью обучения. Чтобы достичь этого, обучающиеся должны быть готовы к активному участию. Даже если для этого потребуется уговаривать их. Вот лишь несколько способов, чтобы побудить принять участие:

а) начните с привлекательных вопросов

Сломайте лед вопросами, которые заставляют их думать о теме и о том, как она относится к их личной жизни. Например, спросите, сколько из них боролись с конкретной задачей в последние недели, или как их недавно приобретенные навыки помогут увеличить производительности труда.

б) проведите импровизированное тестирование

Проверьте знания участников и посмотрите, на что они на самом деле обращают внимание. Тестирование – отличный способ повысить реальную ценность онлайн-тренинга, позволяя им учиться на своих ошибках. Например, если сотрудник неправильно отвечает на вопрос, то это побуждает его самостоятельно преодолеть пробел в знаниях.

в) пригласите других докладчиков

Приглашайте экспертов для проведения ваших мероприятий. Например, член вашей HR-команды может пролить свет на политику компании и новый дресс-код.

8. Последующие действия и обратная связь

Когда спикер завершает онлайн-тренинг и отвечает на последний вопрос, то обучение на этом не заканчивается. Вы должны следить за участниками и собирать отзывы, чтобы улучшить свою стратегию онлайн-обучения. Отправляйте им электронные письма или взаимодействуйте с ними в социальных сетях. Спросите их мнение относительно онлайн-тренинга и нужны ли какие-либо дополнительные мероприятия или ресурсы. Ясно ли они поняли ведущего? Было ли это событие слишком долгим или недостаточно долгим для решения основных вопросов? Как они оценивают полученные знания? Кроме того, это отличная возможность представить предстоящие онлайн-тренинги, чтобы повысить посещаемость в будущем.

Заключение

Не существует точной науки, которая бы описывала проведение успешных онлайн-тренингов. Ваша целевая аудитория, цели онлайн-обучения и доступные ресурсы играют ключевую роль в процессе планирования. Опросите своих сотрудников заранее, чтобы оценить их ожидания. Затем начните создавать ажиотаж, чтобы вызвать больше интереса и повысить посещаемость. И используйте приведенные выше 8 советов, чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одного важного элемента.


Как создать эффективные раскадровки для электронно...
Цифровые карточки и их преимущества в электронном ...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
21.08.2019