5 мин. на чтение (слов - 923)

Как перейти от обучения комплаенсу под руководством инструктора к электронному обучению

Сегодня, когда крупные сегменты экономики работают удаленно, корпорации должны решить, стоит ли продолжать обучение соблюдению нормативных требований под руководством инструктора или переходить в режим электронного обучения. 

Зачем переходить на электронное обучение комплаенсу?

COVID-19 изменил принцип работы. Теперь работа осуществляется в основном из дома или из других удаленных мест. Это означает, что корпоративное обучение в целом и обязательное обучение нормативным требованиям должны проводиться в приоритетном порядке. Большинство сотрудников с удовольствием посещают новые тренинги по развитию навыков, а вот обязательное обучение соблюдению требований не вызывает у них особого восторга. Особенно когда им приходится собираться в определенном месте (в классе или зале заседаний) в заранее определенные даты и время, чтобы прослушать унылый и скучный монолог инструктора. Зачастую команде по управлению персоналом приходится заставлять сотрудников участвовать в таких обязательных корпоративных тренингах, прибегая даже к угрозам. Но есть ли альтернатива такому подходу?

Одним из простых способов решения проблемы является преобразование инструкторского обучения комплаенсу в очень увлекательное, интерактивное, адаптивное и не зависящее от места и времени электронное обучение.

Каковы преимущества преобразования аудиторного обучения комплаенсу в электронное обучение?

В связи с тем, что количество удаленных рабочих мест растет, необходимо перестроить обязательную систему подготовки сотрудников по вопросам соблюдения нормативных требований, перейдя от традиционных аудиторных занятий в режим онлайн. Такой подход к обучению дает ряд ощутимых преимуществ как для обучающихся, так и для организации.

Польза для обучающихся

  • Гибкое расписание занятий

Предлагаются адаптивные графики обучения (по запросу, в любое время).

  • Вовлечение

Более «живой» и интерактивный контент лучше мотивирует.

  • Лучшее восприятие

Самостоятельное обучение, практические занятия, имитационные упражнения и мгновенная обратная связь способствуют лучшему запоминанию и передаче знаний.

  • Персонализированное обучение

Возможность создавать индивидуальные траектории обучения делает электронное обучение более увлекательным, даже если темы скучные.

  • Взаимодействие со сверстниками

Обеспечиваются лучшие результаты обучения за счет социального обучения и группового участия.

Польза для организации

  • Помощь разрозненным сотрудникам

На фоне пандемии значительная часть сотрудников продолжает работать на дому, и электронное обучение является единственным способом максимально охватить и обучить удаленных сотрудников.

  • Стоимость

Снижаются затраты на обучение и развитие, связанные с поездками, размещением, наймом инструкторов и материальной инфраструктурой.

  • Эффективность

Улучшение администрирования и управления обучением, мониторинга и отчетности способствует повышению эффективности обеспечения соблюдения требований в масштабах всей организации.

  • Более широкий охват

Обучение проводится по всей организации для большего числа сотрудников, чем позволяет обучение под руководством инструктора.

  • Сокращенное время обучения

Повышенная вовлеченность, лучшая мотивация и использование других стратегий электронного обучения (интерактивность, моделирование, VR) сокращают общее время обучения соблюдению требований.

  • Повышение окупаемости инвестиций

Большой сегмент сотрудников, соблюдающих нормативные требования, сокращает несоблюдение требований и затраты, связанные с такими нарушениями.

Какие стратегии необходимо использовать при преобразовании обучения комплаенсу под руководством инструктора в электронное обучение?

Рассмотрим трехуровневую стратегию, которая использует экосистемный подход к обучению и производительности.

1. Осведомленность заинтересованных сторон

Чтобы улучшить связь с обучающимися. Как только они осознают важность тренинга по комплаенсу, у них появляется мотивация пройти его.

2. Вовлечение с помощью интерактивных и иммерсивных стратегий

Чтобы убедиться, что опыт обучения является привлекательным, вызывает изменения в мышлении и будет способствовать применению обучения.

3. Постоянный охват и контакты

Чтобы закрепить в сознании сотрудника необходимость следования правилам и вызвать желаемое изменение поведения. Даже после успешного завершения тренинга по комплаенсу должны быть постоянные и значимые контакты и связи с обучающимися.

Рассмотрим 6 стратегий, которые можно использовать для облегчения преобразования тренингов по соблюдению требований под руководством инструктора в эффективное электронное обучение:

1. Повышайте осведомленность

Информируйте персонал, инструкторов и все заинтересованные стороны о необходимости соблюдения нормативных требований. Определите необходимые требования и сроки обучения, а также доступные ресурсы для электронного обучения соблюдению требований.

2. Рассказывайте истории

Постройте тренинг на соответствие требованиям вокруг истории или инцидента (реального или гипотетического).

3. Повышайте вовлеченность

Не переносите текст и слайды инструкторов «как есть». Создайте увлекательный процесс обучения, добавив интерактивности, геймификации, управляемой исследовательской деятельности, материалов для микрообучения и видеороликов.

4. Создайте эффект присутствия

Преобразуйте тематические исследования и варианты использования в захватывающий опыт с помощью геймификации и сценариев обучения. Используйте такие стратегии, как 3D-презентации и моделирование виртуальной реальности (VR), чтобы погрузить обучающихся в рабочее место, соответствующее требованиям.

5. Персонализируйте обучение

Каждый сотрудник учится по-своему. Предлагайте индивидуальные пути обучения, персонализированную обратную связь и возможности для индивидуальных консультаций.

6. Организуйте поддержку

Включите соответствующие средства обучения (инструменты поддержки производительности – файлы PST, PDF, видео, дополнительный контент, чек-листы, самооценки). Эта поддержка должна существовать не только во время активного обучения, но и продолжаться после завершения курса и после него посредством частых контактов и взаимодействия с онлайн-сообществом.

Каких распространенных ошибок следует избегать, когда переводите тренинги по соблюдению требований под руководством инструктора в электронное обучение?

При преобразовании тренингов по комплаенсу под руководством инструктора в курсы электронного обучения избегайте любой ценой следующих ошибок:

  1. Не следует просто переносить контент традиционного класса непосредственно в среду электронного обучения. Сначала обновите его и найдите время, чтобы изменить его в соответствии с лучшими практиками онлайн-обучения.
  2. Сопротивляйтесь менталитету «обучение для всех». Создавайте контент для удовлетворения не только ваших организационных потребностей, но и на основе потребностей, предпочтений и целей отдельного обучающегося.
  3. Избегайте соблазна перегружать обучение текстом. Чередуйте текст с видео, инфографикой, анимацией и аудиоконтентом.
  4. Не закрепляйте жестко контент. Сделайте его динамичным, чтобы разработчики обучения для совместимости и актуальности могли быстро добавлять/обновлять/изменять его, адаптируя под любые будущие законодательные и нормативные изменения.
  5. Не переусердствуйте с технологическими решениями. Обучение комплаенсу – это не технологическая проблема. Иногда простой чек-лист может быть лучшей альтернативой гигабайтным интерактивным веб-страницам с контентом.
  6. Не игнорируйте силу социального обучения. Профессионалы лучше учатся у других профессионалов. Используйте социальные сети, групповые обсуждения и онлайн-форумы, чтобы пополнить основной контент электронного обучения.

Стоимость несоблюдения нормативных правил может быть непомерно высокой. Это не только приводит к финансовым штрафам, но и может нанести непоправимый ущерб бренду и имиджу.


Социальные сети как революционная инновация для ви...
8 лучших бесплатных и платных программ записи экра...

Читайте также:

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://edu-russian.ru/