3 мин. на чтение (слов - 636)

Как организовать адаптацию новых сотрудников

При устройстве на новую работу сотруднику одновременно интересно и трудно. Помочь новичку адаптироваться в компании можно с помощью корпоративного обучения.

5 ожиданий наемного работника и советы, как адаптировать нового сотрудника через программы корпоративного обучения

Программы по адаптации полезны, потому что они готовят новых сотрудников к предстоящим задачам. Некоторые компании считают, что это нарушает конфиденциальность, однако это поможет новым сотрудникам быстрее адаптироваться. В конечном итоге это увеличивает эффективность и успех для всей компании. Но важно иметь в виду, что у каждого нового наемного работника есть определенные ожидания при устройстве на работу (хорошие или плохие). От предположения, что они могут совершить ошибку, до страха, что они не будут знать, как выполнять порученную работу. Вот несколько советов, как обучить нового сотрудника с помощью корпоративных программ адаптации.

1. Корпоративное обучение поможет выявить личные недостатки

Сотрудники ожидают, что корпоративное обучение поможет им решить проблемы, которые могут препятствовать исполнению их трудовых функций. Поэтому необходимо научить их, как выполнять задачи, которые им еще не знакомы, путем преодоления пробелов в практических знаниях. При этом можно предложить индивидуальное онлайн-обучение и доступ к необходимым ресурсам на основе предварительной оценки эффективности и результатов собеседования. Это могут быть тесты, выявляющие пробелы в навыках, которые необходимы в работе.

2. Новички должны немедленно приступить к работе

В школе были уроки по расписанию. Поэтому было легко найти нужный кабинет и нужного учителя. Работа в компании немного отличается. Часто в первые несколько дней перед сотрудником не ставят конкретной задачи. Новые сотрудники могут начать сомневаться в себе, задаваясь вопросом, действительно ли они нужны, или они были наняты по ошибке. Они могут начать переживать: а вдруг их уволят, потому что им нечего делать? Поэтому важно в период адаптации не бросать нового сотрудника на произвол судьбы. Например, предоставьте презентацию или видеоролик, которые покажут все, что им нужно знать в первый день работы.

3. Новых сотрудников подготовят к первому рабочему дню

Многие новички боятся, что они не будут готовы занять новую должность. Они просто не знают, что делать и как решать задачи, для которых их наняли. Или они не привыкли к онлайн-обучению. Предоставьте им заранее график работы компании и перспективные планы. Скажите им, что ожидается в первый день, неделю, месяц. По крайней мере, это отвлечет их и успокоит. Там, где это возможно, дайте им реальные задачи, которые они могут решить. Каждый день, уходя из офиса, новые сотрудники должны знать, над чем они будут работать на следующее утро.

4. Руководители будут активно помогать новичкам

Нелегко найти свое место в организации. Некоторые новички уверены в своей значимости. Другие не уверены, что руководство знает об их существовании. Но в глубине души мы все хотим встретиться с новым боссом. Хотя это не всегда следует делать. Лучше, если начальник заранее запишет видеообращение для нового сотрудника и выложит его на корпоративном ресурсе. Нужно постараться, чтобы оно было персональным. Практически невозможно обращаться к каждому новому сотруднику по имени, но можно привязать обращение к определенной дате или каким-то текущим общественным событиям. Это создаст ощущение, что обращение специально подготовлено для нового сотрудника, а не шаблон, вытащенный из архива. Такой подход заставит новичков почувствовать себя ценными. При обучении нового сотрудника нужно убедиться, что менеджеры и руководители играют активную роль в его развитии. Например, они назначают еженедельные встречи для представления новичков и предлагают дополнительную поддержку.

5. Онлайн-тренинг будет интерактивным и легкодоступным

Мы живем в цифровую эпоху. Таким образом, интерактивность и мобильный доступ являются основополагающими элементами обучения нового сотрудника. Инвестируйте в адаптивные инструменты, которые приспосабливаются к любому устройству или браузеру. Включите моделирование, сценарии и серьезные игры, чтобы сделать контент интерактивным и привлекательным. Даже такие простые вещи, как анекдот или история в сочетании с изображениями и ссылками на дополнительные ресурсы, могут оправдать ожидания новых сотрудников.

Резюме

Когда кто-то начинает новую работу, то ему может быть немного страшно. Даже самые дерзкие и самоуверенные новички испытывают некоторую неловкость, хотя ее трудно заметить. Помогите им адаптироваться и почувствовать себя признанными и желанными.


Зачем некоммерческой организации система управлени...
Как выбрать лучшие инструменты для разработки учеб...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
17.06.2019