4 мин. на чтение (слов - 729)

Как использовать анимированный таймер

В новой версии ActivePresenter 7.5 появилось больше новых функций и улучшений для создания электронных курсов. Одной из удивительных особенностей является анимированный таймер.

Что такое анимированный таймер

Анимированный таймер известен как счетчик времени, который всегда нужен для тестирования и электронных курсов.

Анимированный таймер – полезный инструмент для:

  • создания ощущения срочности и напряженности;
  • моделирования практических задач, связанных с ограничениями по времени;
  • создания более интересной и приятной деятельности;
  • мотивации в решении проблемы;
  • создания связанных навыков и упражнений.

Как использовать анимированный таймер

Анимированный таймер прост в использовании, даже когда используете его в первый раз. Давайте узнаем, как использовать его в ActivePresenter 7.

Шаг 1: перейдите на вкладку «Взаимодействия» и нажмите «Анимированный таймер».

Есть два варианта вставки: «Таймер» или «Прогресс».

Шаг 2:выберите «Таймер» (1) или «Прогресс» (2). Он будет вставлен в слайд, с которым работаете.

Вставка таймера

Сначала научимся использовать таймер.

После выбора таймера он появится на холсте с цифровым дисплеем по умолчанию, состоящим из 2 частей. Левая часть отображает минуты, правая – секунды, потому что мы используем тип MM:SS по умолчанию.

Чтобы изменить отображение таймера по умолчанию, перейдите на панель «Свойства» > «Таймер» > «Формат».

ActivePresenter предоставляет четыре варианта:

  • HH:MM:SS: часы: минуты: секунды
  • HH:MM: часы: минуты
  • MM:SS: минуты: секунды
  • SS:MS: секунды: миллисекунды

Кроме того, ActivePresenter позволяет сделать дополнительные настройки в разделе «Таймер». У таймера на панели «Свойства» установлены три чекбокса: «Обратный отсчет» (3), «Соответствовать продолжительности объекта» (4), «Запустится автоматически» (5).

  • Обратный отсчет: поможет установить обратный отсчет для таймера. Установите чекбокс, чтобы сделать счетчик таймера от определенного числа до нуля. Если нет, таймер не будет отсчитывать. Например, если установите время в 3 секунды и установите чекбокс, таймер будет считать от 3 до 0. Если снять чекбокс, таймер будет считать от 0 до 3.
  • Соответствовать продолжительности объекта: поддерживает установку равной продолжительности между таймером и объектом. Если этот чекбокс установлен, длительность будет равна длительности объекта и таймер будет отсчитывать одновременно с объектом. Если снимите чекбокс, справа появится продолжительность объекта, и вы можете изменить ее.
  • Запустится автоматически: если установите чекбокс, таймер сразу же активизуется, как только появится на основной шкале времени. Если снять чекбокс, могут потребоваться действия для управления таймером. Как работать с действиями для таймера, будет рассказано позже.

Вставка прогресса

Есть еще один способ работы с анимированным таймером. Это прогресс. После выбора прогресса на экране появится индикатор выполнения.

Дополнительные изменения см. на панели «Свойства». Способ работы с прогрессом аналогичен способу работы с таймером. Тем не менее, прогресс не покажет продолжительность времени на дисплее. Ее можно увидеть на панели «Свойства».

Добавление событий и действий для таймера

Во время работы таймера можно взаимодействовать со слайдом, добавляя события и действия.

Вместе с событиями и действиями по умолчанию, которые предлагает ActivePresenter, анимированный таймер имеет собственные события и действия.

Добавление событий

Чтобы добавить события для анимированного таймера, выполните следующие действия:

Шаг 1: перейдите на вкладку «Взаимодействия» (6) на панели «Свойства».

Шаг 2: перейдите в раздел «События и действия» (7).

Шаг 3: наведите курсор мыши на название анимированного таймера и нажмите кнопку «Добавить событие» (8). Затем выберите одно из 8 доступных событий во всплывающем меню.

ActivePresenter предлагает новое событие для анимированного времени – Завершение по таймеру, который происходит, когда таймер заканчивается.

Например, если создаете тест и хотите показать ответ, когда время истекло, используйте событие Завершение по таймеру и выберите подходящее действие.

После выбора можно увидеть запись события Завершение по таймеру, которое появляется под анимированным названием таймера.

Добавление действий

Для начала нажмите кнопку «Добавить действие» и выберите одно из действий в списке. ActivePresenter 7 предлагает 30 действий на выбор. Поэтому, если хотите добавить дополнительные действия, нажмите кнопку «Добавить действие» (9) и повторите процедуру.

  • Запустить таймер: таймер начинает отсчет.
  • Приостановить таймер: временно приостанавливает отсчет таймера.
  • Остановить таймер: останавливает отсчет таймера.

Например, когда выбираете событие По щелчку и действие Приостановить таймер (в разделе «Разное»), отсчет таймера будет приостановлен, как только нажмете на дисплей таймера. Это полезно для создания тестов, когда таймер приостанавливается при ответе обучающихся на ответ.

См. Использование событий и действий в ActivePresenter 7, чтобы узнать, как добавить условие к действиям, удалить события или действия и пр.


Как использовать слои сообщений
Как вставить в проект уравнение

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
20.07.2019