Как использовать анимированный таймер
В новой версии ActivePresenter 7.5 появилось больше новых функций и улучшений для создания электронных курсов. Одной из удивительных особенностей является анимированный таймер.
Что такое анимированный таймер
Анимированный таймер известен как счетчик времени, который всегда нужен для тестирования и электронных курсов.
Анимированный таймер – полезный инструмент для:
- создания ощущения срочности и напряженности;
- моделирования практических задач, связанных с ограничениями по времени;
- создания более интересной и приятной деятельности;
- мотивации в решении проблемы;
- создания связанных навыков и упражнений.
Как использовать анимированный таймер
Анимированный таймер прост в использовании, даже когда используете его в первый раз. Давайте узнаем, как использовать его в ActivePresenter 7.
Шаг 1: перейдите на вкладку «Взаимодействия» и нажмите «Анимированный таймер».
Есть два варианта вставки: «Таймер» или «Прогресс».
Шаг 2:выберите «Таймер» (1) или «Прогресс» (2). Он будет вставлен в слайд, с которым работаете.
Вставка таймера
Сначала научимся использовать таймер.
После выбора таймера он появится на холсте с цифровым дисплеем по умолчанию, состоящим из 2 частей. Левая часть отображает минуты, правая – секунды, потому что мы используем тип MM:SS по умолчанию.
Чтобы изменить отображение таймера по умолчанию, перейдите на панель «Свойства» > «Таймер» > «Формат».
ActivePresenter предоставляет четыре варианта:
- HH:MM:SS: часы: минуты: секунды
- HH:MM: часы: минуты
- MM:SS: минуты: секунды
- SS:MS: секунды: миллисекунды
Кроме того, ActivePresenter позволяет сделать дополнительные настройки в разделе «Таймер». У таймера на панели «Свойства» установлены три чекбокса: «Обратный отсчет» (3), «Соответствовать продолжительности объекта» (4), «Запустится автоматически» (5).
- Обратный отсчет: поможет установить обратный отсчет для таймера. Установите чекбокс, чтобы сделать счетчик таймера от определенного числа до нуля. Если нет, таймер не будет отсчитывать. Например, если установите время в 3 секунды и установите чекбокс, таймер будет считать от 3 до 0. Если снять чекбокс, таймер будет считать от 0 до 3.
- Соответствовать продолжительности объекта: поддерживает установку равной продолжительности между таймером и объектом. Если этот чекбокс установлен, длительность будет равна длительности объекта и таймер будет отсчитывать одновременно с объектом. Если снимите чекбокс, справа появится продолжительность объекта, и вы можете изменить ее.
- Запустится автоматически: если установите чекбокс, таймер сразу же активизуется, как только появится на основной шкале времени. Если снять чекбокс, могут потребоваться действия для управления таймером. Как работать с действиями для таймера, будет рассказано позже.
Вставка прогресса
Есть еще один способ работы с анимированным таймером. Это прогресс. После выбора прогресса на экране появится индикатор выполнения.
Дополнительные изменения см. на панели «Свойства». Способ работы с прогрессом аналогичен способу работы с таймером. Тем не менее, прогресс не покажет продолжительность времени на дисплее. Ее можно увидеть на панели «Свойства».
Добавление событий и действий для таймера
Во время работы таймера можно взаимодействовать со слайдом, добавляя события и действия.
Вместе с событиями и действиями по умолчанию, которые предлагает ActivePresenter, анимированный таймер имеет собственные события и действия.
Добавление событий
Чтобы добавить события для анимированного таймера, выполните следующие действия:
Шаг 1: перейдите на вкладку «Взаимодействия» (6) на панели «Свойства».
Шаг 2: перейдите в раздел «События и действия» (7).
Шаг 3: наведите курсор мыши на название анимированного таймера и нажмите кнопку «Добавить событие» (8). Затем выберите одно из 8 доступных событий во всплывающем меню.
ActivePresenter предлагает новое событие для анимированного времени – Завершение по таймеру, который происходит, когда таймер заканчивается.
Например, если создаете тест и хотите показать ответ, когда время истекло, используйте событие Завершение по таймеру и выберите подходящее действие.
После выбора можно увидеть запись события Завершение по таймеру, которое появляется под анимированным названием таймера.
Добавление действий
Для начала нажмите кнопку «Добавить действие» и выберите одно из действий в списке. ActivePresenter 7 предлагает 30 действий на выбор. Поэтому, если хотите добавить дополнительные действия, нажмите кнопку «Добавить действие» (9) и повторите процедуру.
- Запустить таймер: таймер начинает отсчет.
- Приостановить таймер: временно приостанавливает отсчет таймера.
- Остановить таймер: останавливает отсчет таймера.
Например, когда выбираете событие По щелчку и действие Приостановить таймер (в разделе «Разное»), отсчет таймера будет приостановлен, как только нажмете на дисплей таймера. Это полезно для создания тестов, когда таймер приостанавливается при ответе обучающихся на ответ.
Совет: ActivePresenter 7 позволяет легко добавлять к событию несколько действий. В этом случае действия будут происходить в том порядке, в котором они вставлены.
Чтобы изменить порядок действий, выберите действие и нажмите кнопку «Переместить действие вверх» или «Переместить действие вниз», чтобы соответственно переместить действие вверх или вниз на один уровень.
См. Использование событий и действий в ActivePresenter 7, чтобы узнать, как добавить условие к действиям, удалить события или действия и пр.
Читайте также:
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://edu-russian.ru/