2 мин. на чтение (слов - 378)

Использование переменных – управление кнопкой «Далее»

Как управлять кнопкой «Далее» – постоянный вопрос почти у всех разработчиков электронных курсов. Один из вариантов решения – использование переменных ИСТИНА/ЛОЖЬ. Давайте узнаем, как это сделать.

Допустим, нужно, чтобы обучающиеся переходили к следующему слайду только после определенного события. Обычно требуется, чтобы обучающиеся завершили взаимодействие со слайдом, прежде чем смогут двигаться дальше. Например, они должны щелкнуть оба прямоугольника на слайде, прежде чем смогут нажать кнопку «Далее».

Используйте переменную ИСТИНА/ЛОЖЬ для каждой фигуры и измените значение переменной с ЛОЖЬ на ИСТИНА при щелчке на фигуре. Затем для кнопки «Далее» добавьте условия в действие «Перейти к слайду», чтобы обучающиеся переходили к следующему слайду только в том случае, если обе переменные имеют значение ИСТИНА. Для этого выполним следующие действия:

1. Создадим переменные ИСТИНА/ЛОЖЬ.

На вкладке «Главная» щелкните «Переменные». Поскольку слайд имеет две фигуры, на которые обучающиеся должны нажать, создайте две переменные ИСТИНА/ЛОЖЬ, как показано ниже. Задайте для них начальные значения ЛОЖЬ.

Дополнительные сведения о переменных см. Введение в переменные ActivePresenter 7 и Добавление и использование переменных.

2. Назначим действия для настройки переменных.

Теперь добавьте действия к каждой фигуре, которые изменяют значения переменных на ИСТИНА, когда обучающиеся щелкают на фигуре.

Для этого перейдите на панель «Свойства» > «Взаимодействия»> «События и действия». Выберите каждую фигуру, затем добавьте событие «По щелчку» и действие «Регулировка переменной», как показано ниже.

Дополнительные сведения о событиях и действиях см. Использование событий и действий в ActivePresenter 7.

3. Добавим условия к действию «Перейти к слайду».

Настало время для взаимодействия. Допустим нужно, чтобы обучающиеся не продвигались вперед, пока не выполнят все требования. В этом случае нужно щелкнуть оба прямоугольника и добавить два условия к действию «Перейти к слайду».

Дополнительные сведения об условных действиях см. Использование событий и действий в ActivePresenter 7.

На этом этапе перейдите на вкладку «Главная» и нажмите «Предпросмотр HTML5» для предварительного просмотра полученного результата. Как видите, очень легко управлять кнопкой «Далее», используя переменные ИСТИНА/ЛОЖЬ.

Использование состояния объектов

1. Для каждой из фигур создайте состояние «Нажата», которое появляется, когда обучающиеся щелкают ее. Дополнительные сведения см. Как работать с состояниями объектов.

2. Добавьте действия, чтобы при щелчке обучающимися фигур отображались выбранные состояния. Для этого добавьте событие «По щелчку» и действие «Изменить состояние объекта».

3. Добавьте условия к действию «Перейти к слайду». Действие происходит только тогда, когда состояния двух фигур равны «Нажата».


Локализация проектов в ActivePresenter 7
Как вставить колонтитул в ActivePresenter 7

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
23.04.2019