3 мин. на чтение (слов - 568)

Интерактивные учебные материалы для занятий

В этой статье обсудим, что такое интерактивные материалы и почему они полезны для учеников.

Преимущества интерактивных учебных материалов

Поскольку речь пойдет об интерактивных учебных материалах, необходимо определиться с терминологией. В электронном обучении за весь период его существования произошло много изменений, и они будут продолжаться. Для тех, кто стремится к обучению и вовлечению своих учеников, интерактивный материал – это уже далеко не просто изображения и кнопка «Далее». Если говорим об интерактивных учебных материалах, то это означает, что обучающийся не пассивно впитывает контент, а решает проблемы, принимает решения, ищет крупицы информации, проверяет свои предположения и риски.

Если ожидаете, что обучающиеся поймут средневзвешенную стоимость капитала и смогут рассчитать ее с учетом необходимых данных, то во много раз эффективнее показать им, как она выглядит и для чего она предназначена, объяснить, как ее рассчитать, а затем поставить их в ситуацию, когда им нужно применить эти знания. У них с первого раза может это не получиться, поэтому необходима обратная связь, чтобы помочь им выбрать правильное направление. Если контент подразумевает правильные и неправильные ответы, относительно просто создать обратную связь, но в других случаях при анализе конкретного исследования может не быть правильных и неправильных ответов, поэтому важно обеспечить обратную связь в отношении возможных последствий принятых решений и возможного продолжения поиска правильного решения.

4 преимущества использования интерактивных учебных материалов

Создание таких материалов требует усилий. Зачем же тогда напрягаться, если можно использовать уже существующие и работающие? Я собираюсь выделить некоторые из причин, которые привели нас к созданию и использованию интерактивных материалов. И поделиться с партнерами этими материалами в настройках обучения:

1. Расширение участия

Многие исследования показали, что вовлеченность повышает способность участника действительно учиться. Пойдем немного дальше: если вы тратите время на создание уроков и хотите, чтобы ваши ученики что-то из них извлекли, то как минимум их нужно вовлечь в процесс обучения. Мы все были на занятиях и тренингах, где присутствовали не все участники. Как это отражается на повышении производительности? Сейчас трудно собрать всех вместе одновременно, поэтому учебные материалы должны показывать не только концепции, но и помогать обучающемуся сосредоточиться на них или, по крайней мере, вернуться к ним, чтобы обучение действительно состоялось.

2. Закрепляй на практике то, чему учишься

В большинстве случаев на уроках от обучающихся ожидаются какие-либо действия, а обучающиеся ждут, что они получат какое-то приложение. Альтернативой является попытка развлечь обучающихся, чтобы удержать их внимание. Но это не всегда возможно (или даже желательно). Предоставление возможности практиковать то, что мы изучаем, является двойной силой: с одной стороны, обучающиеся больше готовы участвовать и быть открытыми для обучения, потому что есть другие приложения, с другой стороны, мы можем дополнительно закрепить обучение (или скорректировать курс, если это необходимо).

3. Безопасная безрисковая среда

Довольно часто цель состоит в том, чтобы научиться принимать лучшие решения в работе. Это сложно, потому что если вы не знакомы с новыми инструментами, то можно все испортить. Но как получить работу, если требуется предварительный опыт, которого у вас нет? Интерактивные учебные материалы могут предложить варианты, помещающие обучающихся в реалистичные ситуации, когда им нужно применить эти инструменты, не беспокоясь о потере работы из-за глупой ошибки.

4. Готовность учиться

Миллениалы не только приходят на работу, но и берут на себя все больше и больше обязанностей в компаниях. Поэтому демографический сдвиг подразумевает, что их потребности и стиль работы должны учитываться. С чем они выросли? С увеличением интерактивных инструментов. Назовем их компьютерами, играми, развлечениями и так далее. Их уже не устраивают классические мастер-классы с небольшим взаимодействием или без него, пассивным чтением и тому подобным.


Как создать обучение, ориентированное прежде всего...
Простая в использовании LMS: что это на самом деле...

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
17.06.2019